Отчет о результатах самообследования 2023 год

Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12»
1888273, Ленинградская область, Лужский район,
пос. Скреблово, пер. Солнечный д.1
Телефон: 8 (81372) 58-313
сайт: https: //dsad12-luga.ucoz.ru/
e-mail: dsad12-luga@yandex.ru

Отчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 12» за 2023 год

2024 г.

Содержание.
Аналитическая часть
1.Общие сведения об образовательной организации.
2.Структура и система управления организации.
3.Содержание и качество воспитательно-образовательного
процесса
4.Организация образовательного процесса
5.Кадровое обеспечение
6.Учебно-методическое и информационное обеспечение
7.Материально-техническое обеспечение
8.Внутренняя система оценки качества
Результаты анализа показателей деятельности.
Планы и перспективы развития на 2024г.

Страница
3
3
2
5
7
8
8
9
9
11
12

2

Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Организационно-правовая форма
Статус образовательного
учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 12» (МДОУ Детский
сад №12)
Учреждения – муниципальное учреждение
тип Учреждения - бюджетное
тип – дошкольное образовательное учреждение
вид – детский сад

Учредитель

Комитет образования г. Луги

Руководитель

Самусева Екатерина Владимировна

Адрес организации

188273, Ленинградская область, Лужский район,
п. Скреблово, пер. Солнечный, д.1

Юридический адрес:

188273, Ленинградская область, Лужский район,
п. Скреблово, пер. Солнечный, д.1

Год ввода в эксплуатацию

1974

Телефон, факс

8(81372)58313

Адрес электронной почты

dsad12-luga@yandex.ru

Лицензия

серия 47Л01, № - 0002140 регистрационный №
793-16 от 23.12.2016 года, выданная комитетом
общего и профессионального образования
Ленинградской области, срок действия –
бессрочно

Устав МДОУ

утвержден постановлением администрации
Лужского муниципального района от 29.04.2021 г.
приказ № 1357

Форма владения имуществом

оперативное управление

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12»
(далее — МДОУ) расположено в посёлке Скреблово Лужского района. Здание МДОУ
построено в 1974 году по типовому проекту. Проектная наполняемость на 110 мест. Общая
площадь здания 1410,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 908,3 кв. м.
Режим работы МДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 7:00
до 19:00.
МДОУ функционирует в соответствии с существующей нормативно правовой базой
в сфере образования Российской Федерации.
Цель деятельности МДОУ — осуществление образовательной деятельности по
реализации Образовательной программы дошкольного образования муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12»
Предметом деятельности МДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
3

2. Структуры и система управления организации
Управление
МДОУ
осуществляется
в
соответствии
с действующим
законодательством и уставом МДОУ. Разработан пакет документов, регламентирующих
деятельность учреждения.
Управление МДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
2.1.Органы управления, действующие в МДОУ «Детский сад №12»
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство МДОУ

Педагогический Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
совет
деятельностью МДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического
обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников;
Общее
собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать
локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников, охраной труда;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации и развитию материальной базы

2.2. Оценка взаимодействия с семьей.
Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется через официальный сайт
МДОУ, размещение информации на персональных сайтах педагогов, в контакте, а также
через индивидуальные беседы, информационные стенды и родительские собрания.
Проводится совместная работа в тесном взаимодействии с родительским комитетом.
Родители принимают активное участие в работе совета родителей по вопросам организации
массовых мероприятий, контроле питания, обсуждение планов развития и оснащения
МДОУ, озеленение участка;
В воспитательно-образовательном процессе МДОУ, направленном на установление
сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое
образовательное пространство: «День здоровья», «Совместное творчество»; «Совместные
праздники и развлечения», «Участие в выставках, смотрах – конкурсах».

4

В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической
культуры, расширение информационного поля родителей: наглядная информация, памятки,
консультации, родительские собрания.
Анализ доступных источников информации для родителей показал, что система
взаимодействия с родителями должна основываться на разных формах (непосредственных
и опосредственных).
2.3.Организация работы по предоставлению льгот
В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» и Постановления Правительства Ленинградской
области от 13.04.2018г. №125 в учреждении создана комиссия по предоставлению льгот по
родительской плате. Члены комиссия проводят соответствующую работу по рассмотрению
документов на предоставление льготы.
В 2023 году 37 детей получали льготы по родительской плате это составило 58% от
общего количества воспитанников.
Вывод и рекомендации:
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МДОУ в
соответствии с Уставом, фактическими условиями и действующим законодательством.
Необходимо продолжать использование современных технологий для взаимодействия с
родителями воспитанников (социальные сети, форум на сайте МДОУ, консультативный
пункт на сайте МДОУ т.д.) В дальнейшей совместной работе с родительской
общественностью необходимо знакомить родителей не только с планами работы и с
достижениями их детей на занятии и воспитательно-образовательной деятельности в
группе, но и с правами, обязанностями и ответственностью родителей в сфере образования.
3. Содержание и качество воспитательно-образовательного процесса
Образовательная
деятельность
в
МДОУ
организована
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, Уставом МДОУ и локальными актами
МДОУ. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
«Образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 12»».
МДОУ обеспечивает воспитание и обучение 63 воспитанника в возрасте
от 1 до 8 лет. В учреждении сформировано 3 группы общеразвивающей направленности.
Из них:
группа раннего возраста — 18 детей;
младшая разновозрастная группа от 3 до 5 лет — 22 воспитанника;
старшая разновозрастная группа от 5 до 8 лет — 23 воспитанника.
Занятия проводятся по подгруппам используя различные формы, способы и
методы реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников на протяжении всего времени нахождения ребёнка в МДОУ.
В 2022 году Минпросвещение рекомендовало знакомить детей с госсимволикой
(письмо Минпросвещения от 15.04.2022 №СК-295/06). В 2023 году мы продолжили работу
в этом направлении. Воспитатели планировали и проводили тематические занятия с детьми
в доступных для дошкольников формах в рамках всех образовательных областей
скорректировав ООП ДО:
Образовательная
Формы работы
Что должен воспитанник усвоить
область
Познавательное
Игровая деятельность.
Получить информацию об Отечестве,
развитие
Чтение рассказов, стихов малой родине, ценностях нашего народа,
о Родине, флаге, о героях о
традициях
и
праздниках,
о
России.
госсимволике
5

Социальнокоммуникативное
развитие

Слушание гимна России, Сформировать чувство принадлежности
песен о Родине.
к своей семье, сообществу детей и
взрослых, к Родине.

Речевое развитие

Познакомиться
с
литературой
расширяющей
представления
о
государственных символах страны и её
истории.
Рисование,
лепка. Научиться видеть госсимволы страны
Художественное слово, связывать их с важными историческими
конструирование.
событиями.
Выделять
и
знать
музыкальное сопровождение гимна.
Уметь слышать и слушать гимн.
Спортивные
Получить
информацию
об
мероприятия и игры
использовании
госсимволики
в
спортивных мероприятиях и узнать для
чего это нужно.

Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

В рабочую программу воспитания и календарные планы воспитательной работы
МДОУ были включены тематические мероприятия, приуроченные к праздничным и
памятным датам страны, региона (освобождение узников концлагерей, прорыв блокады,
освобождение Луги, День Победы, бессмертный полк). Использовали новые формы
работы: встреча с детьми войны, участие в движение бессмертный полк, в конкурсах
рисунков к знаменательным датам, поздравление малолетних узников, отправка открыток и
поделок военнослужащим.
3.1. Анализ социума
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу.
Состав семьи

Количество семей

Полная семья

45

Неполная с матерью

9

Неполная с отцом

0

Оформлено опекунство

0

Многодетные семьи

18

Количество семей, у которых двое детей посещают ДОУ

7

Выводы и рекомендации:
Содержание, качество и организация воспитательного процесса в МДОУ
соответствует федеральному государственному стандарту, созданы условия для развития
детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями с учетом их
склонностей и творческого потенциала.
Включив в пространственную и образовательную среду знакомство с
государственной символикой, дети стали больше интересоваться где почему её
используют, узнают музыку гимна и уже начинают петь гимн.
В 2024 учебном году необходимо продолжить знакомство с государственной
символикой воспитанников активней привлекая к этой работе родителей. Больше
использовать педагогам в работе с детьми методов, способствующих развитию
самостоятельности и созданию проблемно-поисковых ситуаций.

6

4. Организации образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам в
соответствии с утвержденной сеткой занятий. Продолжительность занятий соответствует
СанПиН 1.2.3685-21. Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной и других инфекций,
администрация МДОУ в 2023 году продолжила соблюдать профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания ребенка в МДОУ, который переболел или контактировал с больным.
 индивидуальных консультации с родителями часто болеющих детей;
 индивидуальные и групповые беседы с родителями по вопросам длительной
адаптации после болезни.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса. Образовательный процесс ведется на основании календарно тематического
плана, разработанного на каждую возрастную группу с учетом календарного учебного
графика.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников. В МДОУ создана современная, эстетическая предметно-развивающая
среда, используются разные методы, средства и формы дошкольного образования, созданы
комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе.
Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов,
самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.
В ДОУ созданы условия для решения задач по охране жизни и укреплению здоровья
детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития; приобщение
к общечеловеческим ценностям.
Вывод и рекомендации: Образовательный процесс в МДОУ организован в
соответствии с требованиями ФГОС ДОО и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для развития каждого
ребенка.
Продолжая работу по организации образовательного процесса необходимо чаще
менять, обогащать и реконструировать в течение года предметно-развивающую среду
групп.

7

5. Оценка качества кадрового обеспечения
Основные задачи кадровой политики МДОУ:
 оптимизация и стабилизация кадрового состава;
 создание эффективной системы мотивации труда педагогических и иных
 сотрудников;
 создание и поддержание организационного порядка;
 повышение исполнительности, ответственности работников за выполнение
должностных обязанностей, укрепление трудовой дисциплины;
 оптимизации системы обучения и повышения квалификации сотрудников;
 формирование деловой корпоративной культуры учреждения.
Итогом работы за отчетный период можно считать успешное развитие учреждения.
МДОУ укомплектовано педагогами и обслуживающим персоналом на 100%
согласно штатного расписания.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 10/1;
 воспитанники/все сотрудники — 3,4/1.
Трое педагогов имеют первую квалификационную категорию. В 2023 году в
учреждении проходили практику студенты и работали совместно с педагогами на группе,
реализуя на практике принцип личностно-ориентированного взаимодействия со всеми
участниками образовательного процесса.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Выводы и рекомендации: Педагогический коллектив зарекомендовал себя как
инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.
В 2024 учебном году необходимо продолжать активизировать педагогов на
получение высшей и первой категории и на активное участие в профессиональных
вебинарах, конкурсах разного уровня.
6. Оценка учебно-методического и информационного обеспечения
В МДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Выводы и рекомендации: В МДОУ учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Ежегодно в МДОУ пополняется оборудование и оснащение методического
кабинета. Достаточное количество методической и художественной литературы для работы
с воспитанниками и повышения уровня профессионального мастерства педагогов.

8

7. Оценка материально-технической базы
В учреждении
сформирована
материально-техническая
база
для
реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МДОУ оборудованы
помещения:
 групповые помещения — 3;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал совмещенный с физкультурным — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году в МДОУ проведен текущий ремонт коридора первого этажа,
музыкального зала, прачечной, частично проведен ремонт в группах. Обновлена площадка
группы раннего возраста.
Вывод и рекомендации: Материально-техническое состояние МДОУ и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда, но необходимо обновление технического
оснащения пищеблока и ремонт системы отопления.
8. Внутренней системы оценки качества образования
В МДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных длительной адаптацией воспитанников,
вновь зачисляемых в МДОУ.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В
МДОУ нет медицинского работника и на педагогов возложена дополнительная работа по
контролю за состоянием здоровья и развития детей группы, организации и подготовка
детей к проведению медицинских осмотров.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования по каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Выше нормы
Норма
Ниже
нормы
Кол-во %
Кол-во %
Кол%
во
Уровень развития интегративных качеств
10
16
48
76
5
8
воспитанников в рамках целевых
ориентиров
Качество освоения образовательных
7
11
51
81
5
8
областей
9

В мае 2023 года педагоги старшей разновозрастной группы проводили обследование
воспитанников подготовительной подгруппы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 10 человек.
Результаты педагогического анализа показали, что 8 детей имеют хорошие
показатели овладения учебными навыками и 2 детей не могут продуктивно работать.
Результаты освоения навыков учебной деятельности подтвердились и в начальной
школе по результату общения с педагогами.
Выводы и рекомендации: Система мониторинга в МДОУ осуществляется в форме
педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке
индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их
достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного
образования.
Мониторинг не является самоцелью, а оценка результатов освоения Программы
осуществляется с целью оптимального построения образовательной работы с
дошкольниками. Изучение мнения родителей в конце учебного года помогает
педагогическому коллективу корректировать свою работу с учетом запросов родителей и
улучшать комфортность условий в МДОУ.

10

Результаты анализа показателей деятельности организации
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2.
1.9.3
1.10
1.11
1.12

1.13

Данные приведены по состоянию на 31.12.2023 г.
Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
С 5 до 10 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

Единица
измерения
63

человек

63
-

человек

18
45

человек
человек

63/ 100

человек/ %

63/100
-

человек/ %

16

день

6

человек

2/ 33

человека/ %

2/ 33

человека/ %

4/ 67

человек/ %

4/ 67

человек/ %

6/ 100

человека/ %

3/ 50

человека/ %

6/ 100

человек/ %

1/ 17
2/33
3/ 50

человека/ %

-

человека/ %
человека/
%-

1/ 17

человек/ %

6/ 100

человек/ %

5/ 63

человек/ %

11

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

6 / 63

да
да
нет
нет
нет
нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

3,3

кв.м.

75

кв.м.

да

нет
да/нет
да/нет

да

Анализ показателей указывает на то, что МДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Перспективы и планы развития на 2024 год
В перспективе педагогический коллектив МДОУ планирует:
- обеспечение многоуровневого, вариативного образования с учетом
индивидуальных потребностей контингента потребителей образовательных услуг,
способностей и возможностей детей дошкольного возраста;
- повышение уровня профессионального мастерства педагогов посредством
обобщения передового педагогического опыта своей работы на различных платформах
муниципального, регионального, в фестивалях, чтениях, смотрах, семинарах.
- повышение квалификации педагогического коллектива;
- расширение круга социальных партнёров МДОУ и активное сотрудничество с
культурными и образовательными организациями района, библиотеками, музеями, и т.д.;
- продолжить внедрение электронного документооборота в систему управления и
деятельности организации.

ПРИНЯТО
педагогическим советом
протокол №3 от 05.04.2024

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 31055C89CE16B68B1B6E2AE50C3F9BD0
Владелец: Самусева Екатерина Владимировна
Действителен: с 24.11.2023 до 16.02.2025

Заведующий МДОУ «Детский сад №12» ___________ Самусева Е.В.

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».